Разработка плана маркетинга и маркетинговой стратегии (Алена Шефина) |
Маркетинговый план и разработка стратегии маркетинга являются важными составляющими будущего развития любой компании, фирмы, предприятия, ибо планирование маркетинга убирает весомую часть неопределенности в каждом последующем шаге при экспансии и удержании лидерства или своей доли в какой либо рыночной нише. Умение составить план маркетинга и разработать маркетинговую стратегию особенно важны, если в ваши должностные обязанности входит продвижение и развитие бизнеса компании. А если вы маркетолог, начальник отдела продаж, директор предприятия или предприниматель, то знание алгоритма разработки маркетинговой стратегии вам просто необходимо. Если хотя бы на один из вопросов вы ответили утвердительно, то следующая информация может вас заинтересовать. Для тех, кто хочет выиграть битву за узнаваемость и позиционировать свой бизнес с максимальной выгодой, Алёна Шефина записала ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫЕ и ВОСТРЕБОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ Чем этот курс будет интересен маркетологам и предпринимателям? С помощью этого Пошагового Практического Алгоритма можно не более чем за месяц написать План маркетинга для ЛЮБОЙ компании, вне зависимости от размера ее бизнеса. Никаких лекций, теории из учебников – только ПРАКТИКА! "Разработка стратегии и Плана маркетинга" - это 14 часов простой, практической и мгновенно применимой информации, следуя которой вы подготовите отличный документ, по которому реально будет работать и улучшать свои финансовые показатели вашего предприятия! Узнайте, как написать, составить, разработать план маркетинга для любой компании, даже если вы никогда этого не делали из курса Алены Шефиной "Разработка стратегии и плана маркетинга"
Курс "Маркетинговые исследования своими силами"
Алёна Шефина – консультант и бизнес-тренер по маркетингу Работала директором по маркетингу Московского гольф клуба, LETA IT-company, Rabota.ru, Ucheba.ru, VashDosug.ru и других компаний. 13 лет в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса. Автор обучающих мультимедийных курсов по маркетингу, привлечению клиентов, рекламе, интернет-маркетингу. Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна «Без бюджета».
Аудио курс «Отдел Маркетинга: инструкция по установке" Пошаговое руководство по организации и управлению маркетингом на предприятии. Для маркетологов и владельцев бизнеса
Тренинг "Пошаговое построение системы привлечения клиентов за 7 дней" Практический тренинг с Пошаговым планом внедрения в вашей компании технологии привлечения клиентов.
8-ми дневный практический тренинг о Работающих способах быстрого увеличения выручки и прибыли в сжатые сроки без дополнительных затрат
Если Вы хотите перестать опасаться и сомневаться в размещении рекламы в том или ином месте и обрести, наконец, четкое понимание того, сколько денег Вы получите по завершении рекламной кампании, то Практический аудио курс для самостоятельного внедрениярасскажет пошагово - что делать, чтобы Ваша реклама не только окупалась, но и приносила доход!
Проработанный 7-ми дневный пошаговый план увеличения посещаемости и повышения продаж с сайта решает проблемы: - единичных случаев повторных покупок старыми клиентами
Как Получить Клиентов Из Социальных СетейКак продвигать свой бизнес, товары и услуги в социальных сетях? Хотите эффективно использовать, например, такие сети как vk, twitter, facebook, youtube или odnoklassniki ? Тогда обратите внимание на Полное руководство по продвижению своего бизнеса, товаров и услуг во всех социальных сетях!
Механизмы сбора контактов и формирования клиентской базы в различных отраслях Семинар ориентирован на владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, маркетологов и начинающих бизнесменов. Вы получите: - рабочие инструменты увеличения клиентской базы; - готовые техники развития базы клиентов, которые можно внедрять на следующий день после вебинара без бюджета; - ценные рекомендации по бизнесу Узнать Подробнее
Что Вы узнаете на семинаре? - как выбрать наиболее эффективные каналы информации; - какие параметры носителя учитывать при расчете предварительной эффективности; - где брать информацию для расчетов; - как просчитывать размещение рекламы в СМИ; - какого размера должен быть модуль в печатной прессе; - где размещение рекламы дает отдачу Узнать Подробнее
Бесплатно. Электронная книга «Шпаргалка по управлению маркетингом в Facebook»
ОБ ЭТОМ МЕЧТАЕТ КАЖДЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ И БИЗНЕСМЕН
ПРОДАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ПОД КЛЮЧ. МАРКЕТИНГ КИТ
Нишевой Маркетинг
|
Просмотров: 870 | |