Работа с возражениями в продажах

 

7+7 приемов работы с возражениями "Дорого" и "Я подумаю"

 

“Дороговато...Я продумаю….”, - самые страшные слова для каждого менеджера по продажам. Позади злой блокер-секретарь, много “нет” и других самых разнообразных отговорок и  возражений. И тут на тебе! “Я подумаю”.

Сидишь и думаешь это тебе так вежливо отказали или это включилась программа “бесконечных завтраков”. Что делать? Предъявлять настойчивость или предъявить ультиматум и больше никогда не звонить этому потенциальному клиенту.

Узнайте, как правильно поступить от одного из самых крутых экспертов России, Дмитрия Ткаченко. Дмитрий трижды входил в ТОП-10 лучших бизнес тренеров страны, написал 10 книг, за последние 14 лет обучил более 11.000 менеджеров и руководителей.

Дмитрий Ткаченко и портал эффективного бизнес обучения B2B basis представляет:

 

7+7 оригинальных способов обработки самых распространенных возражений клиентов "Дорого" и “Я подумаю”

 

Из этой видеозаписи Вы узнаете:

7 приемов для обработки и профилактики возражения “Дорого”:

  • “Упреждение”
  • “Отстройка”
  • “Посередине”
  • “Финальные цены”
  • “Изоляция”
  • “Справедливая цена”
  • “Такая же цена”

и еще 7 приемов для обработки возражения «Я подумаю»:

  • "Профилактика"
  • "На чистую воду"
  • "Самое страшное"
  • "Оценка"
  • "Минусы и плюсы"
  • "Прояснение"
  • "50%"

Отправьте ссылку на видео “7+7 приемов с возражениями “Дорого” и “Я подумаю”” всем знакомым менеджерам по продажам, пожалуйста. Пусть они скажут Вам: “Спасибо!”

 

Просмотров: 417 |