[Омолодитель на миллион] в 7 шагов

✅ [Омолодитель на миллион] в 7 шагов

Стать успешным омолодителем (давать результаты и получать за это хорошие деньги) может стать, если не каждый, то подавляющее большинство тех, кто прочтет, усвоит и применит информацию из этой статьи. Приятного чтения!

Шаг первый. Аватар клиента. 

Для начала определитесь с кем вы хотите работать, кого можете брать время от времени, а за кого не возьметесь ни за какие деньги. 

Получится три группы людей. Опишите каждую из них максимально подробно. Возраст, пол, мировоззрение, финансовое положение, вес, семейное положение, если это для вас имеет значение, и так далее. Есть ли проблемы со здоровьем, с какими задачами клиента вы готовы справляться, а с какими нет. 

Шаг второй. Позиционирование. 

Вспомните все свои дипломы, сертификаты и тренинги, которые вы проходили. Все заслуги “перед Отечеством“ и личные достижения. Профессиональные навыки и специализированные качества. 

Все это выпишете на листок и из этого списка составьте своё описание. Желательно чтобы оно было уникальным, “вкусным“, привлекательным. Просто “психолог“ не канает, таких пруд пруди. Вы сразу встаете с ними в жесткую конкуренцию. А нужно, наоборот, вывести себя из “поля битвы“. 

Куда лучше “парадокспльный психолог“, “энерго-информационный психолог“, хотя бы “психолог Нового Времени“. Можно также “индиго-психолог“ и так далее. 

Аналогичные преобразования нужно произвести над стандартными “косметолог“, “терапевт“ и так далее. 

Хорошо смотрится в описании “проводник“, “вдохновитель“, “эксперт“, “специалист“, “бакалавр“ и тому подобное. 

Скрещивайте специализации. Например “реаркационный психолог, энерго-терапевт Нового Времени“... Не стесняйтесь экспериментировать. 

Хорошее описание - это когда вам самой хочется с таковым поговорить, чему-то научиться. 

Посмотрите также что предлагает рынок. Описания других экспертов и составьте свое. 

Создайте в тексте образ себя на один-два шага выше, чем сейчас. Это вас будет подтягивать до желаемого уровня. Так работает информация, как корабль назовешь… 

Еще важно в одно-два предложения сформулировать свое УТП (уникальное торговое предложение). Здесь можно использовать фразы “довожу“, “делаю“, “веду к токому-то результату“, “устраняю“. Напиимер “устраняю видимые возрастные изменения“, “омолаживаю на 5 и более лет“ и так далее. Важно! Приукрашать и приувеличивать можно, врать нельзя. Если вы пока что способны справиться лишь с приостановкой программ старения - обещайте это. Если нет - нет. 

Шаг третий. Социальная активность. 

В своих соцсетях выложите описание и УТП. Заведите одну главную соцсети, которую будете развивать наиболее активно и из которой хотелось бы получать людей (клиентов). 

Пишите статьи, выкладывайте ценную информацию по теме. Например раз в день, минимум раз в неделю. 

Как писать и где брать вдохновение? Быть профессиональным копирайтером не нужно, просто передавайте свои знания и точку зрения доступным языком. Свой стиль и мастерство пера со временем придет. 

Вдохновения и темы можно брать из книг. Приходите в книжный магазин, листаете книги и интересные темы и статьи берете себе на заметку. На них и пишете. Естественно не слово в слово, а своим языком.

Шаг четвертый. База. 

Необходимо также знать базу. Хотя бы в теории. Пять китов, работу с подсознанием, общепринятые теории старения, индикаторы омоложения, хотя бы уметь работать с убеждениями и основные принципы (не навреди, шаг теории + шаг практики, природосообразность, принцип знания-умения-навыки). Все это, и далеко не только это, мы даем в программе “Омолодитель на миллион. New”.  

✅ 7 шагов к омолодительству на миллион
 

Просмотров: 96 |