Главная » 2019 » Январь » 17 » Курс “Партнерский Маркетинг: как продвигать онлайн-курсы без бюджета на рекламу”
15:01
Курс “Партнерский Маркетинг: как продвигать онлайн-курсы без бюджета на рекламу”


Курс “Партнерский Маркетинг: как продвигать онлайн-курсы без бюджета на рекламу”


Как получать подписчиков для онлайн-курсов бесплатно
Сегодня у меня для вас история о Пряхиной Юлии, которая сейчас успешный онлайн-тренер. Но так было не всегда.

Девять лет назад, в начале своего профессионального пути она придумала свой первый онлайн-курс. Он был свежим, и вдохновляющим. И, естественно, хотелось, чтобы о нем узнало как можно больше людей. Но как о нем рассказать? - вот какой вопрос ее волновал тогда.
 
Нужно продумать и провести рекламную кампанию. Контекстная или таргетинговая в соцсетях оказались недешевым удовольствием рассказать о своем продукте. Причем, за хороший пиар чаще всего нужно платить вперед. У новичка, как правило, есть только вдохновение, и уникальный продукт, но вот стартовые бюджеты скромные, или вообще нет, да и базы клиентов не наработаны, а на это требуется время. Много времени. Ни того ни другого у Юлии тогда не было.
 
И вроде бы разумный способ – это отдаться в руки профессионалу, кто может «пригнать» трафик на страницу и тогда дело в шляпе, так Юлия подумала вначале. Не видя другого выхода,  она наскребла тогда немаленькую сумму, заплатила за рекламу  и стала ждать. Колесо закрутилось, трафик стал расти, но реально интересующихся были единицы. И в итоге, прибыли были мизерными, а потраченные деньги на рекламу просто были спущены никуда. Почему так произошло?
 
Уже потом она на своем опыте выяснила, что рынок компаний и индивидуальных специалистов оказался очень насыщенным, и шанс нарваться на «профессионала», пригоняющего трафик по купленным на стороне базам, невероятно высок. А реальные профи, у которых найдутся именно ваши клиенты, стоят занебесно дорого.

Чем закончилась история?

Юлия решила, что пойдет другим путем и стала выстраивать партнерский маркетинг для своих онлайн-школ. И достигла в этом успеха.

Что такое партнерский маркетинг?


Когда вы оплачиваете не подписчика, а клиента, который у вас уже купил

 

Просмотров: 52 | Добавил: cool-hand-made2013